№ п/п
|
ФИО
|
Должность
|
Деятельность в проекте
|
1
|
Басик Татьяна Сергеевна
|
директор
|
общее руководство проектом
|
2
|
Якубович Елена Ивановна
|
заместитель директора по воспитательной работе
|
координатор реализации инновационного проекта, организационно-методическое сопровождение
|
3
|
Гмыр Татьяна Анатольевна
|
учитель белорусского языка и литературы
|
координатор реализации инновационного проекта, организационно-методическое сопровождение
|
4
|
Чехович Светлана Евгеньевна
|
учитель английского языка
|
заведующая кабинетом по духовно-нравственному воспитанию, сопровождение инновационного проекта
|
5
|
Зорко Елена Васильевна
|
педагог-психолог
|
психолого-педагогическое сопровождение
|
6
|
Скорина Татьяна Васильевна
|
социальный педагог
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся девиантного поведения
|
7
|
Родионова Ирина Николаевна
|
учитель русского языка и литературы
|
методическое сопровождение по формированию духовно-нравственных компетенций учащихся 1-11 классов, непосредственное осуществление воспитательного процесса в рамках проекта
|
8
|
Страпко Наталья Степановна
|
учитель начальных классов
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
9
|
Данилкович Мария Николаевна
|
учитель истории
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
10
|
Панасевич-Туровец Екатерина Дмитриевна
|
учитель географии
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
11
|
Полторацкая Елена Феликсовна
|
учитель начальных классов
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
12
|
Бернацкая Тамара Васильевна
|
учитель начальных классов
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
13
|
Бухта Наталья Александровна
|
классный руководитель 5 «А» класса
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
14
|
Водич Елена Васильевна
|
учитель начальных классов
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
15
|
Данченко Светлана Иосифовна
|
классный руководитель 7 «А» класса
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
16
|
Казаченко Оксана Викторовна
|
педагог доп. образования, учитель начальных классов
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
17
|
Клюева Светлана Адамовна
|
учитель начальных классов
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
18
|
Ледовских Татьяна Ивановна
|
учитель начальных классов
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
19
|
Осипик Инна Ивановна
|
учитель белорусского языка и литературы
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
20
|
Стефанюк Татьяна Михайловна
|
классный руководитель 5 «В» класса
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
21
|
Тележевич Елена Алексеевна
|
учитель информатики
|
информационное сопровождение в рамках инновационного проекта
|
22
|
Цыганкова Елена Степановна
|
учитель химии
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|
23
|
Чернявская Наталья Ивановна
|
учитель начальных классов
|
непосредственное осуществление воспитательного процесса духовно-нравственных компетенций учащихся в рамках инновационного проекта
|