Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

п/п

Тема

Дата 

проведения

Ответственные

1

Об основных направлениях образовательного процесса в 2023/2024 учебном году.

1.Выборы секретаря педагогического совета на 2023/2024 учебный год

2.Анализ работы школы за 2022/2023 учебный год. Задачи работы школы на 2023/2024

учебный год.

3. Утверждение годового плана 2023/2024.

4.Утверждение на 2023/2024 учебный год: программ объединений по интересам, учебных программ профессиональной подготовки рабочих (служащих) для учащихся 10-11 классов в рамках учебного предмета «Трудовое обучение».

5. О режиме работы группы ГПД.

6. Об обеспечении безопасных условий пребывания учащихся в учреждении за 2022/2023 учебный год.

7.О режиме работы школы в 2023/2024

учебном году.

8. Об организации деятельность знаменной группы на 2023/2024 учебный год.

9. Об утверждении педагогической нагрузки.

10. Об аттестации педагогических работников по итогам 2022/2023 учебного года.

11. Выборы аттестационной комиссии.

 

30

августа

Басик Т.С.

Щурко Е.А.

Юрская Н.В.

Каштелян Е.А.

2

1. Современные подходы к организации образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания

2.Мониторинг результатов учебной деятельности по итогам 1 четверти 2022/2023 учебного года

3.Об организации школьного питания

 

3

ноября

Юрская Н.В. 

Щурко Е.А.

Юрская Н.В.

Юзефович А.Н.

3

1. Воспитательная функция школы в современных условиях

Вопросы:

  1. Оценка психологического здоровья учащихся.
  2. Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника.
  3. Единство семьи и школы в создании единого воспитательного пространства через работу школы в рамках республиканского проекта «Родительский университет».
  4. Военно-патриотическое воспитание школьников.

2. Мониторинг результатов учебной деятельности по итогам 3 четверти 2022/2023 учебного года

 

26

декабря

Каштелян Е. А. 

Зорко Е.В. 

Пунько А.А.

Скорина Т.В. 

Сладкевич Н.Н

4

1.Эффективные методы и приемы развития функциональной грамотности учащихся, как один из ресурсов формирования социальной успешности обучающихся

Вопросы:

  1. Современное понимание функциональной грамотности
  2. Сущность основных видов грамотности и подходы к их оценке

2. Мониторинг результатов учебной деятельности по итогам 3 четверти 2022/2023 учебного года

28

марта

Щурко Е.А.

5

«О представлении к освобождению от выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования»

 13 мая

Щурко Е.А.

6

«Организованное окончание учебного года и проведение выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»

1. О переводе учащихся 1-8 классов.

2. О работе в ПКПП и переводе учащихся

3. О допуске к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования и об освобождении от выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования.

4. Задачи педагогического коллектива на летний период.

5. О порядке прохождения учащимися летней практики и военно-полевых сборов.

6. О промежуточных итогах инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году

 

 

 

30 мая

 

 

Щурко Е.А.

 

Классные

руководители

Кузьбар О.В.

Щурко Е.А.

Басик Т.С.

Чайчиц Н.В.,

Мацкевич В.С.

Каштелян Е. А.

7

«О завершении обучения и воспитания на II и III ступени общего среднего образования и выдаче документов об образовании в 2024 году»

1. Итоги экзаменов.

2. О выдаче документов об образовании и отчислении в связи с получением общего базового, общего среднего образования, выдаче документов об обучении

14

июнь

 Басик Т.С.

Щурко Е.А.